ФОРУМ ЗАКРЫТ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ.

НОВЫЙ ФОРУМ:
http://dzro.org/forum/

Условия осуществления демократии

обсуждение материалов сайта "Мир будущего"

Модератор: was bornin

Павел
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 11:49

Сообщение Павел » Пн май 24, 2010 6:56

БСН писал(а):Вы о чём, товарищ Павел? У меня стойкое впечатление, что вы не со мной, а сами с собой разговариваете, потому что ваши фразы абсолютно непонятны и не увязаны с предыдущими.
Избавляйтесь от впечатлений, но старайтесь понимать других. Я хотел от вас вывода по этой статье, с вашими конкретными предложениями действий, потому как он напрашивается.

БСН
Администратор
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 7:22
Контактная информация:

Сообщение БСН » Пн май 24, 2010 7:36

Я стараюсь понимать других, но тогда, когда они стараются понятно формулировать мысли. Какого ещё вы вывода хотели по статье, кроме того, что там изложено, и каких предложений действий вы хотели, действий, направленных на что?

borismb
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 22:21

Сообщение borismb » Вт май 25, 2010 14:58

Проблема демократии состоит в том, что пока ее не удается достигнуть. Здесь представлен подход к решению некоторых ее проблем: [Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку]
БорисМБ

лере

Сообщение лере » Вт дек 14, 2010 13:05

Дриопитеки. Древние предки человека.Вопрос спорный.Как и все остальное тоже.

tornag
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 17:35

Сообщение tornag » Сб сен 21, 2013 17:46

Дриопитек в своих желаниях не особо зависел от других дриопитеков, он мог свободно сам поддерживать своё существование и реализовывать свои интересы. Дриопитек не желал власти над другими дриопитеками, не желал славы, у него не было в мыслях стремления иметь собственный бизнес и владеть акциями заводов.

Т.е. дриопитек жил в "обществе" без конкуренции, где не было более красивых самок, более вкусных бананов, более хороших/безопасных условий для жизни и пр.?
Последний раз редактировалось tornag Сб сен 21, 2013 21:17, всего редактировалось 2 раза.

Zealint
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 14:05

Сообщение Zealint » Сб сен 21, 2013 18:32

tornag
Вы точно выдумщик. Может хватит этим заниматься? А потом обвиняете нас, что мы что-то неверно интерпретируем.

tornag
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 17:35

Сообщение tornag » Сб сен 21, 2013 18:49

Если же вести речь об истинной демократии, то нужно выяснить для начала условия её осуществления. В отличие от формальной демократии, которую лжедемократы делают некой священной коровой, на которую нельзя покуситься, но, которая никакого реального участия в управлении обществом гражданам не обеспечивает, мы должны рассмотреть условия такой демократии, которая будет фактической демократией, участие в управлении обществом при которой будет реальным
Этапы управления:

1. Сбор информации
2. Анализ, систематизация
3. Постановка целей
4. Выработка решений
5. Принятие к исполнению
6. Контроль исполнения


Теперь зададимся вопросами:

1. Откуда у человека найдутся силы на то, чтобы реально управлять? Напомню, что время нормального человека делится примерно так 8/8/8 (сон/работа/«свободное» время – работа по дому, готовка, уборка, воспитание детей, дорога домой с работы/на работу, отдых, пр.). Т.е. после работы человек должен прийти домой и занятся ещё более трудной работой – управлением государством, учёбой.

2. Откуда у простого человека знания, умения для анализа информации и выработки решений/оценки правильности выработанных решений, прогнозирования? Опыт решения конкретных ГОСУДАРСТВЕННЫХ/МЕЖДУНАРОДНЫХ проблем ?

Напомню, что чем сложнее проблема, тем меньше количество людей способных её ПРАВИЛЬНО решить. Решать сложные государственно-важные вопросы способны наиболее умные из СПЕЦИАЛИСТОВ имеющие необходимые (для решения определённой проблемы) навыки/умения, опыт и багаж знаний. Почти в любой отрасли знаний, чем выше уровень квалификации, тем уже круг специалистов, ею обладающих.

Неким дополнением к ранее упомянутому служит и тот факт, что обычно крупные политические вопросы в сознании рядового гражданина занимают место в одном ряду со способами проведения свободного времени, которые не достигли статуса увлечения/хобби, и с темами малозначительных разговоров. Т.е. люди не уделяют достаточного внимания таким вопросам. Но, вы же понимаете, что многие решения проблем жизненной важности носят такой характер, что общество не может позволить себе НА ДОСУГЕ поразмыслить или попробовать ПОЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ с ними.

К тому же люди падки на яркие упрощённые «формулы». На то есть ряд объективных причин. Чем сложнее и неоднозначнее (когда существует множество оговорок и неопределённостей) материал, тем труднее его понять и запомнить. Присовокупим к сказанному особенности условий успешного запоминания: многократное, разумно организованное и систематическое повторение; разделение материала на части, выделение в нём смысловых единиц; понимание. Многократное повторение сложного материала – уже нелёгкая работа. Касаемо понимания: сложный материал не каждый может уразуметь, поскольку для его понимания необходимо наличие определённых знаний в мозгу слушателя/зрителя. Я уже не говорю о критическом осмыслении сложного материала, ибо для этого необходимы ещё более обширные и глубокие знания (чем просто для понимания мыслей автора), посему лишь немногие на это способны. Плюс ко всему, для запоминания и понимания сложных вещей надо проявить волевое усилие, следовательно, надо иметь к этому мотивацию. Сложность материала определяет и интерес людей. Чем сложнее материал, тем больше времени уходит на его разъяснение. Но, судя по моему опыту (в т.ч. по опыту посещения занятий в уч. заведениях), большинство людей не склонны слушать долгое замудрённое повествование, они устают от этого (примите во внимание и то, что слушать долгое замудрённое повествование предстоит после трудовых будней, т.е. умственные и волевые способности у людей снижены вследствии усталости). Наконец, сложным материалом труднее оперировать и воспроизводить его при общении с другими людьми, труднее передать свои мысли основывающиеся на сложном материале (так, чтобы тебя правильно поняли).


3. Сможете ли вы собрать и обработать информацию по огромному количеству вопросов касающихся нашего государства, других государств и международных организаций, их взаимоотношений?

Напомню, что ещё есть такая информация доступ к которой невозможен простому смертному. Обычно это гостайна: тайные договорённости стран (имеющие целью воздействие на другие государства и т.п.), данные спецслужб и т.д.

4. Какими ресурсами обладает каждый конкретный человек для воздействия на объект управления? )))
Последний раз редактировалось tornag Пн сен 23, 2013 6:53, всего редактировалось 7 раз.

tornag
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 17:35

Сообщение tornag » Сб сен 21, 2013 18:55

Zealint писал(а):tornag
Вы точно выдумщик. Может хватит этим заниматься? А потом обвиняете нас, что мы что-то неверно интерпретируем.
Опять двадцать пять. Знак вопроса для кого стоит?

Учите теорию аргументации и разберитесь что такое утверждение и вопрос.

Zealint
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 14:05

Сообщение Zealint » Сб сен 21, 2013 19:55

Вы дурак?

tornag
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 17:35

Сообщение tornag » Сб сен 21, 2013 20:10

Zealint писал(а):Вы дурак?
А вы думаете, что способный мало-мальски мыслить человек будет задавать такие вопросы дураку?

П.С: Употребите своё время с пользой -- учите логику и теорию аргументации. Всяко полезнее чем писать всякий вздор (я тут ваши сообщения в других темах почитал недавно, вывод относительно вашей способности мыслить тот же).

Zealint
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 14:05

Сообщение Zealint » Вс сен 22, 2013 7:06

tornag
Вам как раз самому нужно идти учиться в школу, потому как цитатно-догматическая форма мышления здесь не прокатывает. Вообще никак.

БСН
Администратор
Сообщения: 5204
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 7:22
Контактная информация:

Сообщение БСН » Вс сен 22, 2013 23:23

Т.е. дриопитек жил в "обществе" без конкуренции, где не было более красивых самок, более вкусных бананов, более хороших/безопасных условий для жизни и пр.?
А при чём тут "конкуренция"?

tornag
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 17:35

Сообщение tornag » Пн сен 23, 2013 6:43

БСН писал(а):
Т.е. дриопитек жил в "обществе" без конкуренции, где не было более красивых самок, более вкусных бананов, более хороших/безопасных условий для жизни и пр.?
А при чём тут "конкуренция"?
Вы говорили -- дриопитек не желал власти.

Я же намекнул на эгоцентрические мотивы власти (противоположность -- социоцентрические). Стремление к каким-то благам, кои можно получить посредством власти.

Даже в самой захудалой стае, найдутся вещи, за которые будет схватка. Да и сама "общественность/стадность/стайность" предполагает иерархию, власть.

Ответить
Тут будут похожие посты. Загружаются.